SP Sport LM703 шины в Челябинске

Оличная шина, спроектированная специально для комфортной и экономичной езды. В ее создании применена технология виртуального моделирования свойств качения, благодаря чему коэффициент сопротивления качению крайне низкий, а разноразмерные блоки протектора позволили существенно снизить уровень шума.

Типоразмеры
Подробное описание
Отзывы
Название Размер Наличие Цена Количество
13’’
175/70 R13 Dunlop SP Sport LM703 82H TL 175/70 R13 нет
14’’
185/60 R14 Dunlop Sport LM703 82H TL 185/60 R14 нет
185/60 R14 Dunlop SP Sport LM703 82H TL 185/60 R14 нет
195/60 R14 Dunlop SP Sport LM703 86H TL 195/60 R14 нет
15’’
195/60 R15 Dunlop Sport LM703 88H TL 195/60 R15 нет
185/55 R15 Dunlop Sport LM703 82V TL 185/55 R15 нет
195/65 R15 Dunlop Sport LM703 91H TL 195/65 R15 нет
205/60 R15 Dunlop SP Sport LM703 91H TL 205/60 R15 нет
185/55 R15 Dunlop SP Sport LM703 82V TL 185/55 R15 нет
205/65 R15 Dunlop SP Sport LM703 94H TL 205/65 R15 нет
16’’
205/55 R16 Dunlop Sport LM703 82H TL 205/55 R16 нет
215/65 R16 Dunlop Sport LM703 98H TL 215/65 R16 нет
205/60 R16 Dunlop Sport LM703 92H TL 205/60 R16 нет
205/65 R16 Dunlop SP Sport LM703 95H TL 205/65 R16 нет
215/55 R16 Dunlop SP Sport LM703 93V TL 215/55 R16 нет
225/60 R16 Dunlop SP Sport LM703 98V TL 225/60 R16 нет
225/55 R16 Dunlop SP Sport LM703 95V TL 225/55 R16 нет
215/65 R16 Dunlop SP Sport LM703 98H TL 215/65 R16 нет
215/60 R16 Dunlop SP Sport LM703 95H TL 215/60 R16 нет
17’’
205/50 R17 Dunlop SP Sport LM703 89V TL 205/50 R17 нет
215/60 R17 Dunlop Sport LM703 96H TL 215/60 R17 нет
215/50 R17 Dunlop SP Sport LM703 91V TL 215/50 R17 нет
215/55 R17 Dunlop SP Sport LM703 94V TL 215/55 R17 нет
225/50 R17 Dunlop SP Sport LM703 94V TL 225/50 R17 нет
215/60 R17 Dunlop SP Sport LM703 96H TL 215/60 R17 нет
255/40 R17 Dunlop SP Sport LM703 94W TL 255/40 R17 нет
18’’
215/45 R18 Dunlop SP Sport LM703 89W TL 215/45 R18 нет
225/40 R18 Dunlop SP Sport LM703 91W TL 225/40 R18 нет

Оличная шина, спроектированная специально для комфортной и экономичной езды. В ее создании применена технология виртуального моделирования свойств качения, благодаря чему коэффициент сопротивления качению крайне низкий, а разноразмерные блоки протектора позволили существенно снизить уровень шума.