Всесезонные шины

Помимо двух основных разновидностей автомобильных шин – летних и зимних, существует и универсальный вариант. Это – всесезонная резина, которая призвана избавить владельцев автомобилей от производимой дважды в год смены покрышек.

Но способна ли «всесезонка» в полной мере заменить летние и зимние варианты? Ведь шины для лета и зимы очень сильно отличаются: протекторным рисунком, материалом, жесткостью конструкции, наличием шиповки.

Главная методика, позволившая скомбинировать свойства летних и зимних шин – это усреднение. Всесезонные шины практически по всем параметрам уступают покрышкам, предназначенным под использование в определенный сезон. Это означает, что всесезонная резина годится для применения только на территориях, где зимы достаточно теплые, а лета – прохладные. То есть, для применения в нашей стране всесезонные шины подходят только для кратковременных поездок по хорошей дороге (что для России само по себе является большой редкостью).

В Европе применение «всесезонки» ограничено из-за жестких требований безопасности. Универсальная резина ведет себя на дороге менее предсказуемо, чем летняя или зимняя, поэтому риск ДТП возрастает.

Самый серьезный плюс всесезонных шин – хорошая экономия. Очевидно, если водителю не приходится переобувать авто на зиму и лето, достаточно большая денежная сумма остается у него в кошельке.

В любом случае, автомобилисту нужно помнить: «всесезонку» можно использовать при температуре от минус пяти и до плюс двадцати градусов. Все температуры, выходящие за этот коридор, делают езду очень опасной.

Все всесезонные шины
EURO 224
от 1 670 руб.
1 2 3 4 5
Flame
от 3 650 руб.
1 2 3 4 5
All Terrain
от 3 490 руб.
1 2 3 4 5
Все всесезонные шины